1. Расширение клиентской базы за счет обмена базами, при этом возможна экономия рекламных бюджетов.
2. Ускорение завоевания других рынков с помощью местных партнеров.
3. Улучшение конкурентоспособности своих продуктов/услуг на локальном, национальном и мировом рынке, благодаря тому, что вы будете сотрудничать с более сильной компанией, которая уже завоевала уверенные позиции на другом схожем рынке, которой рынок уже доверяет, и которая не является вашим конкурентом.
4. Новые возможности для развития своих продуктов - вам не нужно напрягаться, чтобы распределить свои ограниченные ресурсы между затратами на исследования, разработку продуктов и продвижение на рынке. Вы можете просто найти людей, которые уже сделали все это и знают, как нужно действовать. Вы можете использовать их для распространения ваших товаров. Вы можете совместить свои продукты с их продуктами.
5. Открытие более широких возможностей, по-новому предлагая свои товары и услуги.
6. Подключение для своих продуктов новых каналов распространения: печатные издания, поставщики не конкурирующих с вами товаров и услуг, люди вне вашего рынка, новые варианты применения вашего продукта.
7. Даже у ваших конкурентов всегда найдется то, что можно дополнить вашими
товарами/услугами, т.к. вы их делаете лучше/дешевле/быстрее.
8. Использовать списки несостоявшихся клиентов, которые отправляли заявки, но ваш конкурент не смог их обработать, а вы их смогли и поделились с ним за это частью прибыли.
9. Возможность открыть новое направление в своем бизнесе: например продавать свои наработанные технологии там, где не можете продать свой товар/услуги в силу того, что какие-либо условия (например логистика) не позволят вам дать на том рынке адекватную цену на ваши товары/услуги, а открывать на местном рынке свое дополнительное производство для вас
нерентабельно.
10. Расширение ассортимента:
- больший выбор принесет большее число покупателей;
- один товар может послужить локомотивом для продажи другого товара;
- можно будет приобретать всю продукцию в одном месте и экономить на поставках;
- появится дополнительная целевая аудитория, с которой партнер ранее не работал (за счет другой ценовой категории или иной категории товара);
- улучшится имидж партнера.
11. Кросс-маркетинг - совместные акции и бонусы (увеличение клиентского потока за счет аудитории партнера, формирование уникального предложения, сокращение маркетингового бюджета)
12. Совместный продукт - может решить ряд проблем, связанных с технологической возможностью его производства, отсутствия компетенций в том или ином направлении, отсутствие возможности быстрого выхода на рынок, да и просто как обходной маневр каких-нибудь экономических санкций.
13. Информационное партнёрство или же «Кросс-промо-партнерство» (например, вы делаете покупку набора для приготовления суши, а в подарок получаете купон с 10% скидкой на заказ набора японских ножей в магазине партнера).
14. Совместное проведение мероприятий.
- проводя совместное мероприятие с партнером, вы можете поделить расходы на организацию;
- охват аудитории будет больше;
- лояльная аудитория партнера – это не всегда ваша лояльная аудитория, поэтому совместное мероприятие позволит вам познакомиться с ней, повысить доверие к вам и вашей компании.